Запросить
прайс лист
222-85-90офис
222-90-14
интернет-магазин

Про аккумуляторы

Мы ежедневно подходим к автомобилю, садимся в него, поворачиваем ключ зажигания, заводим и едем. Зачастую мы даже не задумываемся о том, как и почему заводится автомобиль так легко. А в этом есть немалая заслуга аккумуляторной батареи. И от того насколько она качественная зависит как будет заводиться автомобиль с ложных условиях, например в сильный мороз.

Как правило, на относительно «свежих» автомобилях вопрос о замене аккумулятора не встает. Но со временем, у кого-то раньше, у кого-то позже, не всегда этот срок зависит от качества аккумуляторной батареи, на срок службы большое влияние оказывают условия эксплуатации, может наблюдаться затрудненный запуск, стартер крутится неохотно, или вообще автомобиль не заводится. В этом случае встает вопрос о замене аккумулятора. Какой выбрать? С тем, чтобы автомобиль и дальше продолжал нас радовать легкостью пуска.

Не забываем, что кроме основной функции – пуск автомобильного двигателя – аккумулятор выполняет и дополнительную – питает электрическую сеть автомобиля при неработающем двигателе. Также, в случае выхода из строя генератора, аккумуляторная батарея будет питать наш двигатель и позволять ему работать, с тем, чтобы добрать до места назначения. И здесь очень важно, какой емкостью он будет обладать.

При замене аккумуляторной батареи важно следовать рекомендациям производителя автомобиля, учитывая тип, размер, полярность и емкость.
В связи с развитием «гибридных» автомобилей и внедрением системы «Start-Stop» появились аккумуляторы способные выдержать глубокие разряды и большое количество пусков. В этом случае рекомендуется использовать аккумуляторы, сделанные по гелевой (GEL) и абсорбционной (AGM - Absorbent Glass Mat) технологии. Это наиболее современные аккумуляторы, обладающие высокими пусковыми токами и способностью выдерживать экстремальные нагрузки. Однако стоимость ограничивает применение данных типов аккумуляторных батарей.

Для всех остальных типов автомобилей успешно можно применять свинцово-кислотные аккумуляторы (обслуживаемые, малообслуживаемые, необслуживаемые). Также встречаются аккумуляторы, сделанные по Ca-, Ca-Ca – технологиям. Это те же самые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, в которых часть свинца (Pb) в свинцовых пластинах заменена на кальций (Ca). Это уменьшает вес аккумулятора и улучшает ряд эксплуатационных характеристик.

Определившись с типом аккумулятора необходимо уточнить емкость аккумуляторной батареи, которую рекомендует использовать производитель автомобиля. Она может быть 40, 55, 60 А•ч или более. При одинаковой емкости, ток холодной прокрутки (или стартовый ток) выдаваемый аккумуляторами может быть разным. Чем он выше – тем лучше. И тем выше вероятность завести автомобиль холодным зимним утром.

Затем определяемся с размером и полярностью, то есть порядок расположения клемм на корпусе аккумуляторной батареи. Она может быть прямой (плюсовая клемма находится слева, если аккумулятор развернуть клеммами к себе) и обратной (плюсовая клемма находится справа, если аккумулятор развернуть клеммами к себе).

Ценовая политика производителей на аккумуляторные батареи различная. Есть эконом, стандарт и премиум. Основная разница в уровне применяемых технологий. Оптимальными являются батареи класса «Стандарт». Однако, следует учитывать, что с повышением цены и класса, растет качество аккумуляторной батареи.

Пройдя все муки выбора, не спешите сразу ставить аккумуляторную батарею на автомобиль. Если позволяет ситуация и условия, то лучше не полениться и подзарядить покупку. Поскольку в процессе хранения батарея неизбежно разряжается.

Уверенных Вам запусков!



Возврат к списку

Запчасти на иномарки

Внимательно заполните все поля формы и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"